четверг, 7 февраля 2013 г.

оборвало шатун на классике

Давно, как-то менял на классике, купил по справке-счету, поменял, потом в ГАИ на переоформление...

Зарегистрирован: 24.10.2008, 17:51Сообщения: 38Откуда: Москва

 Заголовок сообщения: Добавлено: 02.12.2009, 11:35 

Бред, переоформляется за пол дня в ГИБДД, а все то, что вы перечислили, зто еслибы я ставил 3,2, а не такойже 2,4

Зарегистрирован: 23.11.2009, 20:17Сообщения: 21Откуда: Москва

 Заголовок сообщения: Добавлено: 25.11.2009, 17:39 

Нужен заказ-наряд с сертифицированной станции или справка о сооответствии ТС требованиям безопасности со станции диагностики + нужно разрешение начальника МРЭО на замену агрегата...

Ну вобщем да, обрыв шатуна один не ходит , за ним много еще разрухи всякой.. Другое дело, что документально замена двигателя не проста задача, ну ежели только не административный ресурс. :

Вроде отделался легким испугом - чего-то там не затянули в балансирном валу, ну соответственно поимели некоторые дополнительные разрушения в виде убитого сальника к/вала и крышки ГРМ ... Но уж очень был звук похож..

Зарегистрирован: 26.02.2008, 19:48Сообщения: 421Откуда: Санкт-Петербург

 Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009, 17:51 

Че-то я не въеду каким боком шатун (то на чем сидит поршень через палец и он же крепиться к коленвалу через вкладыши) имеет отношение к маховику?

Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42Сообщения: 1203Откуда: Ногинск

 Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009, 16:04 

 [ Сообщений: 27 ] 

 Страница 2 из 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 04.02.2013, 22:59

Chevrolet ClubКлуб владельцев и любителей Chevrolet

Chevrolet Club • Просмотр темы - Оборвало шатун (двигатель 2,4 АКПП)

Комментариев нет:

Отправить комментарий