rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
Автор: Светлана Лямичева
Да, многим нашим «привычкам» из 90-х не суждено было пересечь границу миллениума, однако, согласитесь, было в них нечто по-наивному доброе!…
Можно вспомнить и другие «традиции» 90-х, которые кажутся странными теперь. Например, многие из нас пили напитки из только для того, чтобы потом принести эти «яркие емкости» домой и поставить на кухонный шкафчик. Со временем там образовывались целые «баночные пирамиды», гордо именуемые «коллекцией»! А, помните, как все мы обматывали пульты дистанционного управления для телевизоров полиэтиленом, чтобы они не испачкались и не исцарапались?…
Если Вы отправитесь в современный магазин с авоськой, то непременно поймаете на себе множество удивленных взглядов. Единственным напоминанием про некогда популярные сумки служат тележки в супермаркетах только сетка уже не из нити, а из металла!
Наверное, подобные «прозрачные сумки» особенно радовали бабушек, сидящих у подъездов, ведь по купленным продуктам они могли безошибочно определять уровень обеспеченности всех, кто проходит мимо.
В настоящее время мы выходим из супермаркетов, неся в руках пакеты с покупками. Ранее к полиэтиленовым пакетикам относились очень бережно. Вспомните, как аккуратные хозяйки стирали их в теплой воде, а после вывешивали сушиться на бельевые веревки. «Пращурами» пакетов были сумки для продуктов. Причем, в те времена купить что-либо было непросто, поэтому рукодельницы старались смастерить удобные сумки самостоятельно. Сетчатые самовязанные авоськи пользовались огромной популярностью. Женщины делали их из ниток, оставшихся после вязки зимних вещей. В магазинах постоянно мелькали разноцветные авоськи, совершенно не скрывающие своего содержимого!!!
Мода на авоськи «хендмейд 90-х»
В ХХI-м столетии к пунктам приема стеклотары, в основном, приходят те, кто оказался в крайне тяжелом финансовом положении. Сдача бутылок превратилась в удел бедняков и людей без определенного места жительства.
Дети 90-х зарабатывали карманные деньги «на мороженое», совершая регулярные «походы» к пункту приема стеклотары. В те времена подобные действия не считались признаком бедности и не воспринимались как нечто зазорное. Особым почетом у предприимчивых «стеклосдавателей» пользовались коричневые (темные) пивные бутылки, за которые платили гораздо больше, чем за светлые.
Сегодня мы можем приобретать напитки и кисломолочные продукты в тетрапаках, полиэтилене или пластиковых емкостях. В же было принято выходить из гастронома, мерно позвякивая сумкой со стеклянными бутылками или баночками. Более того, многие и входили в магазин в сопровождении «звона» пустой стеклотары, ведь тогда можно было сдавать или обменивать на продукты накопившиеся дома бутылки.
Сдача бутылок обычное дело!
Всего лишь чуть более десятилетия отделяет нас от того времени, которое принято называть «лихими 90-ми», а сколько разных перемен произошло за этот небольшой период! Могли ли мы представить, что вскоре возможно будет идти по улице и разговаривать по телефону с абонентом, который находится где-то на другом конце земного шара? Как бы мы удивились, если бы узнали, что письма будут доставляться адресатам в считанные секунды! Наверное, спустя десятилетия подобные инновации будут казаться нашим потомкам допотопными пережитками прошлого. Кажутся же нам теперь некоторые «традиции» 90-х смешными, нелепыми и даже постыдными, а ведь тогда они считались неотъемлемой частью жизни и не вызывали иронии и скепсиса
Автор: admin | Размещено в: ,
xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
чтобы увидеть wordTube медиа проигрыватель.
Автор: admin | Размещено в: ,
Этот сайт для тех, кто вырос в 90-е годы! Здесь будут собранны: клипы, заставки, картинки, музыка 90-х, старые игры, саундтреки(ost) к фильмам, сериалам, мультикам и многое другое о 90-х…
90-е. Ностальгия по 90-ым! Реклама 90-х, саундтреки, заставки, клипы 90-х, игрушки 90-х, статьи по теме "90-е". - Part 11
Комментариев нет:
Отправить комментарий